Читаем по-английски программа 5-7 классы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ № 13

Приложение к основной образовательной
программе основного общего образования

Рабочая программа
по учебному предмету
Читаем по-английски
Уровень образования: основное общее образование (ФГОС)
Количество часов по учебному плану МАОУ-гимназии №13
5 классы: недельных - 1, годовых - 34
6 классы: недельных - 1, годовых – 34
7 классы: недельных - 1, годовых - 34

Екатеринбург
2022

Рабочая программа по предмету «Читаем по-английски» на уровне основного
общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной
образовательной программы», представленных в Федеральном государственном
образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по
классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной
программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в
Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе
характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания
(одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной
культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и
межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию,
воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и
эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими
предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и
других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального
образования.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более
сложными
по
структуре,
формулируются
на ценностном,
когнитивном
и
прагматическом уровнях
и,
соответственно,
воплощаются
в
личностных,
метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А
иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для
самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска,
обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств
воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания,
стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне цель курса «Читаем по-английски» является
формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её
составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c
отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка,
разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре,
традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной
школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру
в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного
языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие
образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную,
информационную,
социально-трудовую
и
компетенцию
личностного
самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными
подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-

деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность
перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели,
добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для
основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация,
индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств
обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный предмет «Читаем по-английски» входит в предметную область
«Иностранные языки» и изучается обязательно с 5-го по 7-ой класс. На этапе основного
общего образования количество учебных часов, выделяемых на изучение предмета
«Читаем по-английски», — 1 час в неделю, что составляет по 34 учебных часа на каждом
году обучения с 5 по 7 класс.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение
обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения
учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования
достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовнонравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и
способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования
внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования
должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных
ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе
реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края,
страны;
неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных
социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина,
социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и
многоконфессиональном обществе;
представление о способах противодействия коррупции; готовность к
разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и
взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям,
нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и
многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка,
истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству,
спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и
природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной
стране.
Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других
людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий
поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в
условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетического воспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и
других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности
художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических
культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благополучия:
осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни
(здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий
и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя,
наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в
интернет-среде;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и
выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять
собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого
же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи,
Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность
инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том
числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной
профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для
решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера
экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих
вред окружающей среде;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи
природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях
человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на
осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути
достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к
изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей,
соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного
поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального
взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости,
открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний,
в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях,
в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам,
выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия,
конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении
задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и
представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду,
достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать
происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь
находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования,
в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в
рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной
задачи;
выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений,
умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев);
2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным
состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинноследственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе
исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого
наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности
полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их
последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их
развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе
информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и
заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же
идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и
иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и
их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим
работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий
обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с
целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных
знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты,
вести переговоры;
понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в
корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы
и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности
общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента,
исследования, проекта);
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с
использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых
форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её
достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат
совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить,
выполнять поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом
предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи
между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и иные);
выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему
направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в
достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к
предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий
обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта
обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное,
принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать
способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения),
корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом
объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при
решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать
оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся
ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на
ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает
формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и
жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого
поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Читаем по-английски»
предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений
и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать
сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в
совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
метапредметной (учебно-познавательной).
1)
Владеть
основными
видами
речевой
деятельности:
говорение: создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том
числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными
опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания
— 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или
зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной
проектной работы (объём — до 6 фраз);
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные
адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с
различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать
про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок,
ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с
соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила
отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух
небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на
изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей
интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно
основным
правилам
чтения;
3) знать и понимать особенности структуры простых и сложных
предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений
английского языка;
4)
владеть
социокультурными
знаниями
и
умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета
в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

- знать/понимать и использовать в устной речи наиболее употребительную
лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в
рамках тематического содержания речи;
- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и
страны/стран изучаемого языка;
- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
5) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании
языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не
являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/
прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
6) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов
на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной
безопасности при работе в сети Интернет;
7) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе
информационно-справочные системы в электронной форме.

Тематическое планирование
5 класс
№
урока

Тема занятия

Количество
часов

1.

The Magic of z. Введение. Л. Фрэнк Баум

1

2.

The Magic of Az. Глава 1 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

3.

The Magic of Az. Глава 2 Обсуждение прочитанного. Защита творческого
проекта (об авторе)

1

4.

The Magic of Az. Глава 3 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

5.

The Magic of Az. Глава 4 Обсуждение прочитанного. Защита творческого
проекта

1

6.

The Magic of Az. Глава 5 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

7.

The Magic of Az. Глава 6 Обсуждение прочитанного. Защита творческого
проекта

1

8.

The Magic of Az. Глава 7 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

9.

The Magic of Az. Глава 8 Обсуждение прочитанного. Защита творческого
проекта

1

10.

The Magic of Az. Глава 9 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

11.

The Magic of Az. Глава 10 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

12.

Alice In Wonderland. Глава 11 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

13.

The Magic of Az. Глава 12 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

14.

The Magic of Az. Глава 13 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

15.

The Magic of Az. Глава 14 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

16.

The Magic of Az. Глава 15 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

17.

The Magic of Az. Глава 16 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

18.

The Magic of Az. Глава 17 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

19.

The Magic of Az. Глава 18 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

20.

The Magic of Az. Глава 19 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

21.

The Magic of Az. Глава 20 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

22.

The Magic of Az. Глава 21 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

23.

The Magic of Az. Глава 22 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

1

24.

The Magic of Az. Глава 23 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

25.

The Magic of Az. Глава 24 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

26.

The Magic of Az. Глава 25 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

27.

The Magic of Az. Глава 26 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

1

28.

The Magic of Az. Глава 27 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

29.

The Magic of Az. Глава 28 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

30.

The Magic of Az. Глава 29 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

31.

The Magic of Az. Глава 30 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

32.

The Magic of Az. Глава 31 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

33.

The Magic of Az. Глава 32 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

34.

The Magic of Az. Обобщение материала. Викторина по прочитанному.

1

Тематическое планирование
6 класс
Исходя из уровня владения языком, читательских интересов и потребностей
шестиклассников было выбрано произведение классика английской
литературы Льюиса Кэрролла «Alice In Wonderland/Алиса в Стране Чудес»
серии Английский Клуб издательства «Айрис-Пресс», Москва 2015
(Адаптация текста, комментарии, словарь Г.К.Магидсон-Степановой,
упражнения Е.В.Кошмановой)
№
урока

Тема занятия

Количество
часов

1.

Alice In Wonderland. Введение. Льюис Кэрролл

1

2.

Alice In Wonderland. Глава 1 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

3.

Alice In Wonderland. Глава 1 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

4.

Alice In Wonderland. Глава 2 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

5.

Alice In Wonderland. Глава 2 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

6.

Alice In Wonderland. Глава 3 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

7.

Alice In Wonderland. Глава 3 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

8.

Alice In Wonderland. Глава 4 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

9.

Alice In Wonderland. Глава 4 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

10.

Alice In Wonderland. Глава 5 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

11.

Alice In Wonderland. Глава 5 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

12.

Alice In Wonderland. Глава 6 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

13.

Alice In Wonderland. Глава 6 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

14.

Alice In Wonderland. Глава 7 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

15.

Alice In Wonderland. Глава 7 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

1

16.

Alice In Wonderland. Глава 8 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

17.

Alice In Wonderland. Глава 8 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

1

18.

Alice In Wonderland. Глава 9 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

19.

Alice In Wonderland. Глава 9 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

1

20.

Alice In Wonderland. Глава 10 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

21.

Alice In Wonderland. Глава 10 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

1

22.

Alice In Wonderland. Глава 11 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

23.

Alice In Wonderland. Глава 11 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

1

24.

Alice In Wonderland. Глава 12 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

25.

Alice In Wonderland. Глава 12 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

26.

Alice In Wonderland. Глава 13 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

27.

Alice In Wonderland. Глава 13 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

1

28.

Alice In Wonderland. Глава 14 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

29.

Alice In Wonderland. Глава 14 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

30.

Alice In Wonderland. Глава 15 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

31.

Alice In Wonderland. Глава 15 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

32.

Alice In Wonderland. Глава 16 Отработка навыков аудирования, чтения,
лексико-грамматического навыка.

1

33.

Alice In Wonderland. Глава 16 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

34.

Alice In Wonderland. Обобщение материала. Викторина по
прочитанному.

1

Тематическое планирование
7 класс
Исходя из уровня владения языком, читательских интересов и потребностей
семиклассников было выбрано произведение классической английской
литературы «Legends of King Arthur/Легенды о короле Артуре» серии
Английский Клуб издательства «Айрис-Пресс», Москва 2016 (Адаптация
текста, предисловие, комментарии, упражнения, словарь Е.Г.Вороновой)

№
урока

Тема/
Количество часов
тема урока

1.

Legends of King Arthur. Введение. Персонажи Британской
истории

1

2.

Legends of King Arthur. Введение. Творческий проект: Факты и
вымысел

1

3.

Legends of King Arthur. The Sword in the Stone. Отработка
навыков аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

1

4.

Legends of King Arthur. The Sword in the Stone. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

1

5.

Legends of King Arthur. The Sword in the Stone. Отработка
навыков устной речи (монологическое высказывание по
прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий
проект по прочитанному.

1

6.

Legends of King Arthur. The Round Table. Отработка навыков
аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

1

7.

Legends of King Arthur. The Round Table. Отработка лексикограмматического навыка. Подготовка к устному высказыванию.

1

8.

Legends of King Arthur. The Round Table. Отработка навыков
устной речи (монологическое высказывание по прочитанному,
пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий проект по
прочитанному.

1

9.

Legends of King Arthur. Excalibur. Отработка навыков
аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

1

10.

Legends of King Arthur. Excalibur. Отработка лексикограмматического навыка. Подготовка к устному высказыванию.

1

11.

Legends of King Arthur. Excalibur. Отработка навыков устной
речи (монологическое высказывание по прочитанному, пересказ,
диалог-обмен мнениями), Творческий проект по прочитанному.

1

12.

Legends of King Arthur. The Adventure of King Pellenore.
Отработка навыков аудирования и чтения. Обсуждение
прочитанного.

1

13.

Legends of King Arthur. The Adventure of King Pellenore.
Отработка лексико-грамматического навыка. Подготовка к
устному высказыванию.

1

14.

Legends of King Arthur. The Adventure of King Pellenore.
Отработка навыков устной речи (монологическое высказывание
по прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями),
Творческий проект по прочитанному.

1

15.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot of the Lake. Отработка
навыков аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

1

16.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot of the Lake. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

1

17.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot of the Lake. Отработка
навыков устной речи (монологическое высказывание по
прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий
проект по прочитанному.

1

18.

Legends of King Arthur. The King with the Badly Made Coat.
Отработка навыков аудирования и чтения. Обсуждение
прочитанного.

1

19.

Legends of King Arthur. The King with the Badly Made Coat.
Отработка лексико-грамматического навыка. Подготовка к
устному высказыванию.

1

20.

Legends of King Arthur. The King with the Badly Made Coat.
Отработка навыков устной речи (монологическое высказывание
по прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями),
Творческий проект по прочитанному.

1

21.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and Sir Brune. Отработка
навыков аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

1

22.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and Sir Brune. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

1

23.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and Sir Brune. Отработка
навыков устной речи (монологическое высказывание по
прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий

1

проект по прочитанному.
24.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and his Friends. Отработка
навыков аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

1

25.

Legends of King Arthur. Sit Lancelot and his Friends. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

1

26.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and his Friends. Отработка
навыков устной речи (монологическое высказывание по
прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий
проект по прочитанному.

1

27.

Legends of King Arthur. How Sir Lancelot Saved the Queen.
Отработка навыков аудирования и чтения. Обсуждение
прочитанного.

1

28.

Legends of King Arthur. How Sir Lancelot Saved the Queen.
Отработка лексико-грамматического навыка. Подготовка к
устному высказыванию.

1

29.

Legends of King Arthur. How Sir Lancelot Saved the Queen.
Отработка навыков устной речи (монологическое высказывание
по прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями),
Творческий проект по прочитанному.

1

30.

Legends of King Arthur. The Death of Arthur. Отработка навыков
аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

1

31.

Legends of King Arthur. The Death of Arthur. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

1

32.

Legends of King Arthur. The Death of Arthur. Отработка навыков
устной речи (монологическое высказывание по прочитанному,
пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий проект по
прочитанному.

1

33.

Legends of King Arthur. Обобщение материала. Викторина по
прочитанному.

1

34.

Legends of King Arthur. Защита творческих проектов.

1

Приложение
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
Список литературы
1. М.Б. Цыперсон. Программа курса «Домашнее чтение на английском
языке» (По материалам книг для чтения издательства “Macmillan”) 5-7
классы. Москва: «Макмиллан», 2012
2. Л. Фрэнк Баум «The Magic of Az/Чудеса Страны Оз». Серия Английский
Клуб, Москва: «Айрис-Пресс», 2000 (Адаптация текста, комментарии,
словарь Г.К. Магидсон-Степановой, упражнения И.П. Твердохлебова)
3. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране Чудес». Серия Английский Клуб,
Москва: «Айрис-Пресс», 2015 (Адаптация текста, комментарии, словарь
Г.К.Магидсон-Степановой, упражнения Е.В.Кошмановой).
4. «Легенды о короле Артуре» серия Английский Клуб издательства «АйрисПресс», Москва 2016 (Адаптация текста, предисловие, комментарии,
упражнения, словарь Е.Г.Вороновой)
5. Aebersold, J. A. & Field, M. L. From reader to reading teacher: Issues and
strategies for second language classrooms. Cambridge: Cambridge University
Press, 1997
6. Collie, J. & Slater, S. Literature in the Language classroom. Cambridge:
Cambridge University Press, 2000
7. Grabe, W. Teaching reading in a second language: Moving from theory to
practice. Cambridge: Cambridge University Press, 2008
8. Nation, I. Teaching ESL/EFL reading and writing. Routledge, 2014
Технические средства обучения (предметы и устройства, которые
выполняют
информационную,
управляющую,
тренирующую,
контролирующие функции в учебно-воспитательном процессе):
 классная доска, с набором приспособлений для крепления таблиц,
картинок (1 шт.)
 компьютер (1 шт.)
 интерактивная доска (1 шт.)
 мультимедийный проектор (1 шт.)
 музыкальный центр, включающий в себя устройство для
воспроизведения аудиокассет, CD и DVD; (1 шт.)
 фотокамера (1 шт.)
 МФУ (принтер, сканер, копир) (1 шт.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».