Репортаж со скал Петра Гронского

16.09.2019

В эту субботу утро учеников пятого «А» началось в шесть утра. Мы должны были поехать в поход – на скалы Петра Гронского.

Ученики с родителями встретились с учителем около железнодорожного вокзала. После этого мы сели в электричку и поехали к месту назначения.

После того, как мы приехали до станции 479 км, нам нужно было еще пройти по лесной тропинке минут тридцать, чтобы дойди до скал. Дети бежали  первые, не терпелось увидеть заветное место.

Когда я увидел скалы, я очень удивился, насколько они были огромные и красивые на фоне утреннего синего неба и золотой осенней листвы.

Дети сразу же побежали на скалы, пока взрослые разжигали костер и накрывали на стол – ведь мы взяли много еды.

Скалы метров 15 – 20 высотой, и выглядят как положенные друг на друга плиты. На самой вершине скалы открывался красивый вид на осенний лес и голубое небо.

После того как мы пожарили сосиски, маршмелоу  и многое другое, каждый занимался своим делом: кто-то собирал грибы, кто-то бегал по скалам, а кто-то играл в футбол.

Когда все набегались, ребята пошли в свои местечки на скалах, там они разговаривали, слушали музыку, играли в разные игры и наслаждались теплым осенним деньком.Хочу такой сайт

Настала пора собираться домой. Прибрав за собой,  пошли к станции. По пути мы перепутали тропинку и свернули не туда. Но дети смогли найти нужную дорогу.

Наш поход мы закончили товарищеским матчем в футбол с другим пятым «А». Это были ребята из соседней 94-й школы. И они тоже ждали электричку.  Игра закончилась ничьей – 4:4, но это была настоящая битва!

Это был прекрасный день – яркий и насыщенный! Вечером я уснул, едва моя голова коснулась подушки.

Водолеев Александр, 5 А класс

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.02.2021

Дата обновления: 16.02.2021

Дата публикации: 16.09.2019

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».