Каждому Ребёнку с ОВЗ - Гарантировать Право на Образование!

21.06.2016

21 июня в гимназии состоялся итоговый педсовет учебного года 2015/2016.  Самым важным  из вопросов на педсовете, вторично представленном на обсуждение  педагогического коллектива,  стал вопрос  о  ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Учителя должны настроиться на приём в гимназию для совместного обучения со здоровыми детьми, ребят с проблемами в здоровье. Такие дети могут претендовать на поступление уже в следующем учебном году в первый класс.

Коллектив разработчиков ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обратился к  педагогическому сообществу со следующим обращением:

Уважаемые коллеги!

В соответствии с заданием Минобрнауки Российской Федерации  осуществляется широкая апробация проектов федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональной среде. Цель апробации проектов ФГОС  состоит в оценке соответствия обсуждаемых проектов нормативно-правовой базе общего и  специального образования России. В ходе апробации требований к содержанию и условиям реализации  ФГОС коллектив авторов надеется получить мнение практических работников об обоснованности этих требований не только с точки зрения особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, отнесенных к определенной нозологической группе и предлагаемому им варианту содержания образования (А, Б, С, Д), но и  оценку полноты и корректности, приведенных в проектах стандартов перечней этих потребностей. Мы надеемся так же и на детальный анализ содержательного наполнения образовательных областей каждого из вариантов ФГОС по всем компонентам образования детей с ОВЗ. Поскольку основной целевой установкой апробации является последующая доработка всех обозначенных в программе апробации параметров ФГОС -  рассчитываем  на преимущественно конкретные замечания, рекомендации и пожелания. Выражаем уверенность в том, что качественно проведенная апробация ФГОС позволит расширить перечень расчетных эффектов реализации ФГОС и минимизировать количество вероятностных.

Смысл разработки ФГОС для детей с ОВЗ

Гарантировать каждому ребенку с ОВЗ реализацию права на образование, соответствующего его потребностям и возможностям, в не зависимости от:Хочу такой сайт

  • степени тяжести нарушения психического развития,
  • способности к освоению цензового уровня образования,
  • вида учебного заведения,
  • региона проживания.
    Представляем презентацию на эту актуальную тему, представленную на педсовете

 Екатериной Владимировной Токаревой, заместителю директора по науке.

DSCF5791.JPG

Ссылка на материалы

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.02.2021

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 21.06.2016

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».