Домашнее чтение на англ.яз. 6-8 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
ГИМНАЗИЯ № 13

Приложение к основной образовательной
программе среднего общего образования

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
Курс: «Домашнее чтение на английском языке»
Срок реализации: 3 года
Классы: 6-8
Количество часов: недельных – 1, годовых – 35

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные, метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной
программы основного общего образования Федерального государственного
образовательного стандарта обучение на занятиях внеурочной деятельности направлено
на достижение обучающимися личностных, метапредметных результатов.
Предлагаемый курс способствует достижению следующих личностных
результатов учащихся:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание
своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа,
своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение
гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального
российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения
к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской
позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и
народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в
нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным
поступкам;

формирование
коммуникативной
компетентности
в
общении
и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов
деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

формирование
основ
экологической
культуры,
соответствующей
современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически
ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных
ситуациях;


осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Предлагаемый курс способствует достижению следующих метапредметных
результатов:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать
мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных
и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение и делать выводы;

смысловое чтение;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность
с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контексной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его
в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной
ориентации.
2. Содержание программы курса с указанием форм организации
и видов деятельности
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Домашнее чтение на
английском языке» составлена на основе программы курса М.Б. Цыперсон «Домашнее

чтение на английском языке» (По материалам книг для чтения издательства “Macmillan”)
5-9 классы. Москва: «Макмиллан», 2012. Данная программа обеспечивает реализацию
общеинтеллектуального направления.
Курс построен на работе с текстами книг, представляющими собой сокращенное и
адаптированное, но завершенное литературное произведение. В ходе работы над книгой
учащиеся:

знакомятся с содержанием книги, развивая при этом навыки чтения и
аудирования;

знакомятся с биографией автора и особенностями описываемой эпохи;

выполняют разнообразные задания на проверку понимания;

анализируют прочитанное, обсуждают ситуации и поступки героев;

учатся пересказывать текст подробно и кратко (выбирая основное
содержание), а также от лица героев;

расширяют свой словарный запас и овладевают новыми грамматическими
структурами;

выполняют творческие задания разных типов (от создания веб-страницы
героя книги до театрализованных постановок);

овладевают навыками творческого письма;

выполняют проектные задания;

учатся сотрудничать, так как многие виды учебной деятельности внутри
курса предполагают работу в парах и группах.
Данный курс основан на использовании серий ‘graded readers’ (книг для чтения),
специально адаптированных на разные уровни языковой подготовки учащихся разных
возрастных категорий.
Этап первый – представление книги:
определение жанра произведения;
попытка предсказать, пользуясь иллюстрациями из книги, о чем в ней
идет
повествование, сюжет; по прослушанному отрывку из книги прогнозирование развития
событий в содержании.
Знакомство обучающихся с краткой биографией автора и с особенностями места
и времени действия, используя соответствующие разделы книги. Это поможет
обучающимся лучше понять произведение.
Этап второй – работа с книгой: обучающиеся постепенно знакомятся с
содержанием произведения. Чтение текста «про себя», первичная проверка понимания
содержания. Чтение диалогов по ролям.
Выбранные книги имеют аудиосопровождение, поэтому можно чередовать
введение текста новой главы путем чтения и восприятия на слух. Это позволит развивать
навыки аудирования.
Работа над главами проходит три стадии, для каждой из которых характерны свои
виды деятельности.

На первой стадии – до чтения текста – прогнозирование сюжета на основе
прочитанного ранее, ключевых слов следующей главы, иллюстраций и т.п.
На второй стадии – во время чтения текста – чтение текста, прослушивание
аудиозаписи, выполнение заданий на проверку понимания, самостоятельное создание
заданий (индивидуально, в парах).
Третья стадия - после чтения текста: обсуждение текста, прослушивание
аудиозаписи, творческие вариации с пересказом текста.
Этап третий – подведение итогов: обобщающие задания по прочитанной книге.
Целесообразно использовать следующие формы занятий внеурочной деятельности:
командная игра-викторина, викторина по разгадыванию кроссвордов, видеовопросов
(основанных на иллюстрациях); презентация – реклама прочитанной книги
(индивидуально или в группах); театрализованная постановка эпизодов (по выбору
учащихся); конкурс на лучшее продолжение или альтернативное окончание
произведения; написание пьесы на основе произведения.
Освоение содержания курса позволяет обучающемуся сформировать способность:

восприятия языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей
познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с
другими людьми;

ознакомления с доступными возрасту культурными ценностями других
народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными
произведениями, а также нормами жизни;

использования изучаемого языка для контактов с представителями иной
культуры.
Курс домашнего чтения позволяет комбинировать разнообразные виды
деятельности
- индивидуальную, групповую и фронтальную. Так, например,
обучающиеся самостоятельно читают новую главу и выполняют задания на проверку
понимания, в группе готовят презентацию образа героя или театрализованную
постановку одной из сцен, всем классом участвуют в дискуссии или викторине по
прочитанной книге.
Очень удобна и эффективна на занятиях курса работа в паре. Взаимодействуя друг
с другом при выполнении разных заданий, от элементарных (таких как совместный
поиск информации в тексте) до творческих (например, разыгрывание интервью с одним
из героев книги), учащиеся приобретают навыки работы в сотрудничестве. Работа в паре
повышает мотивацию, добавляет элемент взаимообучения, при котором в паре более
сильный ученик помогает более слабому, и создает психологически более комфортную
обстановку для неуверенных в себе обучающихся.
Использование ИКТ на занятиях курса позволит обучающимся делать презентации
по прочитанным книгам и биографиям авторов, создавать веб-страницы любимых
героев, делать творческие проекты.
На всех этапах работы с книгой данный курс позволяет использовать
разнообразные виды деятельности, соответствующие возрасту обучающихся и другим

особенностям группы: индивидуальную, групповую, познавательную, проектную,
творческую, художественно-театральную, игровую и т.д.
Используются следующие формы занятий внеурочной деятельности: занятиеобсуждение, дискуссия, творческая мастерская, защита проектов, викторина, занятиепутешествие; занятие-встреча, видеоурок, презентация.

3. Тематическое планирование
3. 1. Тематическое планирование. 6 класс
Исходя из уровня владения языком, читательских интересов и потребностей шестиклассников было выбрано
произведение классика английской литературы Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» серии Английский Клуб
издательства «Айрис-Пресс», Москва 2015 (Адаптация текста, комментарии, словарь Г.К.Магидсон-Степановой,
упражнения Е.В.Кошмановой)
№
урока
1.

Тема
Alice In Wonderland. Введение. Льюис Кэрролл

Элементы реализации программы воспитания
овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;
формирование осознанного, уважительного и
доброжелательного отношения к другому человеку,
его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,
гражданской позиции, к истории, культуре, религии,
традициям, языкам, ценностям народов России и
народов мира; готовности и способности вести
диалог с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания

2.

Alice In Wonderland. Глава 1 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

Количество
часов

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры
понятия по характерным признакам, выполнять
операции в соответствии с определением и
простейшими свойствами понятия,
конкретизировать понятие примерами,
использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями),
а также оперировать терминами и
представлениями в области концепции

1

1

3.

4.

5.

Alice In Wonderland. Глава 1 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

Alice In Wonderland. Глава 2 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

Alice In Wonderland. Глава 2 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

устойчивого развития;
овладение основными навыками
исследовательской деятельности, установка на
осмысление опыта, наблюдений, поступков и
стремление совершенствовать пути достижения
индивидуального и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая семью,
группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального
взаимодействия с людьми из другой культурной
среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права
другого человека
навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,

1

1

1

основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
6.

Alice In Wonderland. Глава 3 Отработка навыков аудирования, навык выявления и связывания образов,
чтения, лексико-грамматического навыка.
способность формирования новых знаний, в том

числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;
7.

Alice In Wonderland. Глава 3 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание

1

1

своего права на ошибку и такого же права другого
человека
8.

Alice In Wonderland. Глава 4 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;

9.

10.

Alice In Wonderland. Глава 4 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека

Alice In Wonderland. Глава 5 Отработка навыков аудирования, навык выявления и связывания образов,
чтения, лексико-грамматического навыка.
способность формирования новых знаний, в том

числе способность формулировать идеи,

1

1

1

понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;
11.

12.

Alice In Wonderland. Глава 5 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

Alice In Wonderland. Глава 6 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в

1

1

соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;
13.

14.

Alice In Wonderland. Глава 6 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

Alice In Wonderland. Глава 7 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в

1

1

области концепции устойчивого развития;
15.

16.

Alice In Wonderland. Глава 7 Обсуждение прочитанного.Защита овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
творческого проекта
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
Alice In Wonderland. Глава 8 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;

17.

Alice In Wonderland. Глава 8 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

1

1

освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
18.

Alice In Wonderland. Глава 9 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;

19.

Alice In Wonderland. Глава 9 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с

1

1

людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
20.

Alice In Wonderland. Глава 10 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;

21.

22.

Alice In Wonderland. Глава 10 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

Alice In Wonderland. Глава 11 Отработка навыков аудирования,

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека

1

навык выявления и связывания образов,

1

чтения, лексико-грамматического навыка.

способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;

23.

24.

Alice In Wonderland. Глава 11 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

Alice In Wonderland. Глава 12 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека

1

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;

1

умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;
25.

26.

Alice In Wonderland. Глава 12 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

Alice In Wonderland. Глава 13 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а

1

1

также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;
27.

28.

Alice In Wonderland. Глава 13 Обсуждение прочитанного.Защита
творческого проекта

Alice In Wonderland. Глава 14 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;

29.

Alice In Wonderland. Глава 14 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального

1

1

и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
30.

Alice In Wonderland. Глава 15 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;

31.

Alice In Wonderland. Глава 15 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,

1

1

а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
32.

Alice In Wonderland. Глава 16 Отработка навыков аудирования,
чтения, лексико-грамматического навыка.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия
по характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими
свойствами понятия, конкретизировать понятие
примерами, использовать понятие и его свойства при
решении задач (далее - оперировать понятиями), а
также оперировать терминами и представлениями в
области концепции устойчивого развития;

33.

Alice In Wonderland. Глава 16 Обсуждение прочитанного. Защита
творческого проекта

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека

1

1

34.

35.

Alice In Wonderland. Обобщение материала. Викторина по
прочитанному.

Alice In Wonderland. Видеоурок

понимание ценности отечественного и мирового
искусства, роли этнических культурных
традиций и народного творчества;
готовность оценивать свое поведение и
поступки, поведение и поступки других людей с
позиции нравственных и правовых норм с
учетом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков,
свобода и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства.
восприимчивость к разным видам искусства,
традициям и творчеству своего и других народов,
понимание эмоционального воздействия
искусства; осознание важности художественной
культуры как средства коммуникации и
самовыражения

1

1

3.2. Тематическое планирование. 7 класс
Исходя из уровня владения языком, читательских интересов и потребностей семиклассников было выбрано
произведение классической английской литературы «Легенды о короле Артуре» серии Английский Клуб издательства
«Айрис-Пресс», Москва 2016 (Адаптация текста, предисловие, комментарии, упражнения, словарь Е.Г.Вороновой)
№
урока
1.

Тема

Элементы реализации программы воспитания

Legends of King Arthur. Введение. Персонажи Британской овладение языковой и читательской культурой
истории
как средством познания мира;
формирование осознанного, уважительного и
доброжелательного отношения к другому человеку,
его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,
гражданской позиции, к истории, культуре, религии,
традициям, языкам, ценностям народов России и
народов мира; готовности и способности вести диалог

Количество
часов
1

с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания;
развитие эстетического сознания через освоение
художественного наследия народов России и мира,
творческой деятельности эстетического характера
2.

Legends of King Arthur. Введение. Творческий проект: Факты и
вымысел

3.

Legends of King Arthur. The Sword in the Stone. Отработка
навыков аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

стремление к самовыражению в разных видах
искусства;
овладение основными навыками
исследовательской деятельности, установка на
осмысление опыта, наблюдений, поступков и
стремление совершенствовать пути достижения
индивидуального и коллективного благополучия
навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;

1

1

активное неприятие асоциальных поступков, свобода
и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
4.

Legends of King Arthur. The Sword in the Stone. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

5.

Legends of King Arthur. The Sword in the Stone. Отработка
навыков устной речи (монологическое высказывание по
прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,

1

1

проект по прочитанному.

наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
6.

Legends of King Arthur. The Round Table. Отработка навыков
аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

7.

Legends of King Arthur. The Round Table. Отработка лексикограмматического навыка. Подготовка к устному высказыванию.

8.

Legends of King Arthur. The Round Table. Отработка навыков
устной речи (монологическое высказывание по прочитанному,
пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий проект по
прочитанному.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода
и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;

1

1

1

умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
9.

Legends of King Arthur. Excalibur. Отработка навыков
аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

10.

Legends of King Arthur. Excalibur. Отработка лексикограмматического навыка. Подготовка к устному высказыванию.

11.

Legends of King Arthur. Excalibur. Отработка навыков устной
речи (монологическое высказывание по прочитанному, пересказ,
диалог-обмен мнениями), Творческий проект по прочитанному.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода
и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание

1

1

1

своего права на ошибку и такого же права другого
человека
12.

Legends of King Arthur. The Adventure of King Pellenore.
Отработка навыков аудирования и чтения. Обсуждение
прочитанного.

13.

Legends of King Arthur. The Adventure of King Pellenore.
Отработка лексико-грамматического навыка. Подготовка к
устному высказыванию.

14.

Legends of King Arthur. The Adventure of King Pellenore.
Отработка навыков устной речи (монологическое высказывание
по прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями),
Творческий проект по прочитанному.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода
и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;

1

1

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
15.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot of the Lake. Отработка

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том

1

навыков аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

16.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot of the Lake. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

17.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot of the Lake. Отработка
навыков устной речи (монологическое высказывание по
прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий
проект по прочитанному.

числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода
и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;

1

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
18.

Legends of King Arthur. The King with the Badly Made Coat.
Отработка навыков аудирования и чтения. Обсуждение
прочитанного.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,

1

планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;

19.

Legends of King Arthur. The King with the Badly Made Coat.
Отработка лексико-грамматического навыка. Подготовка к
устному высказыванию.

20.

Legends of King Arthur. The King with the Badly Made Coat.
Отработка навыков устной речи (монологическое высказывание
по прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями),
Творческий проект по прочитанному.

активное неприятие асоциальных поступков, свобода
и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;

1

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
21.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and Sir Brune. Отработка
навыков аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.9

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,

1

поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;

22.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and Sir Brune. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

23.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and Sir Brune. Отработка
навыков устной речи (монологическое высказывание по
прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий
проект по прочитанному.

активное неприятие асоциальных поступков, свобода
и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;

1

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
24.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and his Friends. Отработка
навыков аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода

1

25.

Legends of King Arthur. Sit Lancelot and his Friends. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

26.

Legends of King Arthur. Sir Lancelot and his Friends. Отработка
навыков устной речи (монологическое высказывание по
прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий
проект по прочитанному.

и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;

1

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
27.

28.

Legends of King Arthur. How Sir Lancelot Saved the Queen.
Отработка навыков аудирования и чтения. Обсуждение
прочитанного.

Legends of King Arthur. How Sir Lancelot Saved the Queen.
Отработка лексико-грамматического навыка. Подготовка к

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода
и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе

1

1

29.

устному высказыванию.

способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

Legends of King Arthur. How Sir Lancelot Saved the Queen.
Отработка навыков устной речи (монологическое высказывание
по прочитанному, пересказ, диалог-обмен мнениями),
Творческий проект по прочитанному.

овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
30.

31.

Legends of King Arthur. The Death of Arthur. Отработка навыков
аудирования и чтения. Обсуждение прочитанного.

Legends of King Arthur. The Death of Arthur. Отработка
лексико-грамматического навыка. Подготовка к устному
высказыванию.

навык выявления и связывания образов,
способность формирования новых знаний, в том
числе способность формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей,
планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода
и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства
навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

1

1

32.

Legends of King Arthur. The Death of Arthur. Отработка навыков
устной речи (монологическое высказывание по прочитанному,
пересказ, диалог-обмен мнениями), Творческий проект по
прочитанному.

овладение языковой и читательской культурой
как средством познания мира;

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;

умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека
33.

Legends of King Arthur. Обобщение материала. Викторина по
прочитанному.

34.

Legends of King Arthur. Защита творческих проектов.

35.

Legends of King Arthur. Видеоурок

понимание ценности отечественного и мирового
искусства, роли этнических культурных традиций
и народного творчества;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом
осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков,
свобода и ответственность личности в условиях
индивидуального и общественного пространства.
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным
эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание
своего права на ошибку и такого же права другого
человека;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия.
восприимчивость к разным видам искусства,
традициям и творчеству своего и других народов,
понимание эмоционального воздействия искусства;
осознание важности художественной культуры как

1

1

1

средства коммуникации и самовыражения

3.3. Тематическое планирование. 8 класс
Исходя из уровня владения языком, читательских интересов и потребностей восьмиклассников было выбрано
произведение классика американской литературы Томаса Майн Рида «Всадник без головы» серии Английский Клуб
издательства «Айрис-Пресс», Москва 2015 (Адаптация текста, предисловие, комментарии, упражнения, словарь
Е.В.Угаровой)
№
урока
1.

2.

Тема

Элементы реализации программы воспитания

The Headless Horseman Введение. Томас Майн Рид и его овладение языковой и читательской культурой как
произведения
средством познания мира;
формирование осознанного, уважительного и
доброжелательного отношения к другому человеку, его
мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,
гражданской позиции, к истории, культуре, религии,
традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира; готовности и способности вести диалог с другими
людьми и достигать в нем взаимопонимания
The Headless Horseman Глава 1 Отработка навыков
навык выявления и связывания образов, способность
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия по
характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими свойствами
понятия, конкретизировать понятие примерами,
использовать понятие и его свойства при решении задач
(далее - оперировать понятиями), а также оперировать
терминами и представлениями в области концепции
устойчивого развития;

Количество
часов
1

1

3.

The Headless Horseman Глава 2 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;

1

сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека
4.

The Headless Horseman Глава 3 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта.

5.

The Headless Horseman Глава 4 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека;

ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,

1

1

6.

поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом осознания
последствий поступков;
The Headless Horseman Глава 5 Отработка навыков навык выявления и связывания образов, способность
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка. формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта.
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;

1

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и
ответственность личности в условиях индивидуального и
общественного пространства
7.

8.

The Headless Horseman Глава 6 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

The Headless Horseman Глава 7 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта.

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать
пути достижения индивидуального и коллективного
благополучия;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать
пути достижения индивидуального и коллективного
благополучия;

1

1

ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и
ответственность личности в условиях индивидуального и
общественного пространства
9.

The Headless Horseman Глава 8 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не

1

известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать
пути достижения индивидуального и коллективного
благополучия;
10.

The Headless Horseman Глава 9 Отработка навыков навык выявления и связывания образов, способность
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка. формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

1

об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия по
характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими свойствами
понятия, конкретизировать понятие примерами,
использовать понятие и его свойства при решении задач
(далее - оперировать понятиями), а также оперировать
терминами и представлениями в области концепции
устойчивого развития;
11.

The Headless Horseman Глава 10 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;

1

сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека
12.

The Headless Horseman Глава 11 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы

1

об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать
пути достижения индивидуального и коллективного
благополучия;
13.

The Headless Horseman Глава 12 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;

1

сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека;

ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом осознания
последствий поступков;
14.

The Headless Horseman Глава 13 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта.

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;

1

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и
ответственность личности в условиях индивидуального и
общественного пространства
15.

The Headless Horseman Глава 14 Отработка навыков навык выявления и связывания образов, способность
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка. формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

об объектах и явлениях, в том числе ранее не

1

известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия по
характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими свойствами
понятия, конкретизировать понятие примерами,
использовать понятие и его свойства при решении задач
(далее - оперировать понятиями), а также оперировать
терминами и представлениями в области концепции
устойчивого развития;
16.

The Headless Horseman Глава 15 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;

1

сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека
17.

The Headless Horseman Глава 16 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать
пути достижения индивидуального и коллективного
благополучия;
18.

The Headless Horseman Глава 17 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта.

освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил

1

общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека;

ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом осознания
последствий поступков;
19.

The Headless Horseman Глава 18 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;

1

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и
ответственность личности в условиях индивидуального и
общественного пространства
20.

The Headless Horseman Глава 19 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

1

умение распознавать конкретные примеры понятия по
характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими свойствами
понятия, конкретизировать понятие примерами,
использовать понятие и его свойства при решении задач
(далее - оперировать понятиями), а также оперировать
терминами и представлениями в области концепции
устойчивого развития;
21.

The Headless Horseman Глава 20 Отработка навыков

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,

1

аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека

22.

The Headless Horseman Глава 21 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать
пути достижения индивидуального и коллективного
благополучия;
23.

The Headless Horseman Глава 22 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;
сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека;

ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом осознания

1

последствий поступков;
24.

The Headless Horseman Глава 23 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта.

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;

1

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и
ответственность личности в условиях индивидуального и
общественного пространства
25.

The Headless Hoeseman Глава 24 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

1

умение распознавать конкретные примеры понятия по
характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими свойствами
понятия, конкретизировать понятие примерами,
использовать понятие и его свойства при решении задач
(далее - оперировать понятиями), а также оперировать
терминами и представлениями в области концепции
устойчивого развития;
26.

The Headless Horseman Глава 25 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта.

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;

1

сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека
27.

The Headless Horseman Глава 26 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

1

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать
пути достижения индивидуального и коллективного
благополучия;
28.

The Headless Horseman Глава 27 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;

1

сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека;

ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом осознания
последствий поступков;
29.

The Headless Horseman Глава 28 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и
ответственность личности в условиях индивидуального и

1

общественного пространства
30.

The Headless Horseman Глава 29 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;

1

умение распознавать конкретные примеры понятия по
характерным признакам, выполнять операции в
соответствии с определением и простейшими свойствами
понятия, конкретизировать понятие примерами,
использовать понятие и его свойства при решении задач
(далее - оперировать понятиями), а также оперировать
терминами и представлениями в области концепции
устойчивого развития;
31.

The Headless Horseman Глава 30 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
1Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление
совершенствовать пути достижения индивидуального
и коллективного благополучия;
освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;

1

сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека
32.

The Headless Horseman Глава 31 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта.

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
овладение основными навыками исследовательской
деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать

1

пути достижения индивидуального и коллективного
благополучия;
33.

The Headless Horseman Глава 32 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

освоение обучающимися социального опыта,
основных социальных ролей, соответствующих
ведущей деятельности возраста, норм и правил
общественного поведения, форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности,
а также в рамках социального взаимодействия с
людьми из другой культурной среды;

1

сформированность навыка рефлексии, признание своего
права на ошибку и такого же права другого человека;

ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки,
поведение и поступки других людей с позиции
нравственных и правовых норм с учетом осознания
последствий поступков;
34.

35.

The Headless Horseman Глава 33 Отработка навыков
аудирования, чтения, лексико-грамматического навыка.
Обсуждение прочитанного. Защита творческого проекта

The Headless Horseman. Обобщение материала. Видеоурок

навык выявления и связывания образов, способность
формирования новых знаний, в том числе
способность формулировать идеи, понятия, гипотезы
об объектах и явлениях, в том числе ранее не
известных, осознавать дефициты собственных знаний
и компетентностей, планировать свое развитие;
ориентация на моральные ценности и нормы в
ситуациях нравственного выбора;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и
ответственность личности в условиях индивидуального и
общественного пространства
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и
творчеству своего и других народов, понимание
эмоционального воздействия искусства; осознание
важности художественной культуры как средства
коммуникации и самовыражения

1

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».