Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления

Общее собрание работников Учреждения

Руководитель
Описание: Общее собрание работников Учреждения:  принимает Устав Учреждения, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию Устава;  принимает локальные нормативные акты;  согласует правила внутреннего трудового распорядка;  принимает решение о заключении Коллективного договора;  выдвигает коллективные требования работников Учреждения.

Наблюдательный совет Гимназии

Руководитель
Описание: В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе девяти членов. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга, представители трудового коллектива Учреждения и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования. Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Срок полномочий Наблюдательного совета 5 лет. Назначение членов Наблюдательного совета или досрочное прекращение их полномочий осуществляется на основании распоряжения Учредителя по представлению Учреждения. Представители работников избираются на Общем собрании работников Учреждения. Полномочия Наблюдательного совета определяются Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и настоящим Уставом. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.10. Компетенция Наблюдательного совета. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает: 1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; 2) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; 4) предложения Департамента по управлению муниципальным имуществом, Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления; 5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; 8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 5.10 Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.10 Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпунктах 5 и 11 пункта 5.10 Устава, Наблюдательный совет дает заключение, директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.10 Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.10 Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения. Порядок принятия решения Наблюдательным советом регулируется Положением о Наблюдательном совете и настоящим Уставом: Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 5.10 Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.10 Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.10 Устава, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с настоящим Уставом, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения обязан представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета: 1) заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал; 2) заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения; 3) заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения; 4) проведение заседаний Наблюдательного совета осуществляется в соответствии с регламентом заседания, который формируется Учредителем на основе письменных предложений членов Наблюдательного совета, Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом, директора Учреждения и утверждается председателем Наблюдательного совета; 5) работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии, выбираемый на первом заседании Наблюдательного совета; 6) члены Наблюдательного совета, директор Учреждения, а также лица, привлекаемые по инициативе Наблюдательного Совета для участия в его работе, оповещаются не позднее, чем за пять рабочих дней о месте, дате и времени заседания с одновременным представлением повестки дня, проектов решений и необходимых справочных материалов; 7) в заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета; 8) каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос; в случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета; 9) заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета; передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается; 10) в случае отсутствия кворума заседание Наблюдательного совета переносится на срок не более трех рабочих дней; 11) в случае отсутствия по уважительной причине члена Наблюдательного совета он вправе в письменной форме представить в Наблюдательный совет свое мнение, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования; 12) председателем Наблюдательного совета может быть проведено заседание Наблюдательного совета путем заочного голосования, посредством получения письменных мнений членов Наблюдательного совета. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.10 настоящего Устава. Заседания Наблюдательного совета и принятые решения протоколируются; протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Наблюдательного совета, подписывается председателем Наблюдательного совета и ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляет Учреждение, которое для обеспечения деятельности Наблюдательного совета может привлекать на договорной и конкурсной основе к работе Наблюдательного совета экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации.

Педагогический совет

Руководитель
Описание: В целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет. Состав: все педагогические работники Учреждения. Компетенция Педагогического совета: 1) принятие концепции развития Учреждения, образовательной программы, программы развития, планов работы Учреждения, внутренних структурных подразделений; 2) осуществление текущего контроля за успеваемостью и промежуточной аттестацией обучающихся; 3) принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, выдаче документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении похвальными листами и грамотами, медалями «За особые успехи в обучении», об исключении обучающихся; 4) выбор, разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов, обсуждение и утверждение авторских программ; 5) разработка и принятие локальных актов Учреждения; 6) рассмотрение представлений на награждение педагогических работников; рекомендации по присуждению учителям Учреждения премий, наград, грантов; 7) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора; 8) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом совете. Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете. При Педагогическом совете создаются научно-методический совет, кафедры и методические объединения, малые педагогические советы, решающие вопросы организации и координации научно-методического обеспечения образовательного процесса в Учреждении; в своей работе они подотчетны Педагогическому совету. Деятельность научно-методического совета, кафедр, методических объединений регламентируется соответствующими локальными актами Учреждения.

Совет родителей

Руководитель
Описание: Для содействия Учреждению в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, оказанием помощи в воспитании и обучении обучающихся в Учреждении создан Совет родителей, который является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения. Деятельность Совета родителей регулируется Положением о Совете родителей. В состав Совета родителей входят родители (законные представители) обучающихся, разделяющие уставные цели деятельности Учреждения и готовые личными усилиями содействовать их достижению. Совет родителей состоит из представителей классных родительских комитетов, избираемых на классных родительских собраниях. Членство в Совете родителей является добровольным. Компетенция Совета родителей: 1) получает информацию о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и расходовании внебюджетных средств; 2) выступает с предложениями о совершенствовании образовательной деятельности Учреждения; 3) координирует деятельность классных родительских комитетов; 4) проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) по вопросам, отнесенных к компетенции Совета; 5) оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий; 6) совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию горячего питания обучающихся, медицинского обслуживания; 7) оказывает помощь администрации Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний; 8) принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм; 9) взаимодействует с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся; 10) взаимодействует с другими органами управления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета; 11) содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Гимназии, совершенствованию материально-технической базы Гимназии, благоустройству её помещений и территории; 12) контролирует расходование целевых взносов и добровольных пожертвований родителей и других физических и юридических лиц на нужды Гимназии; 13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Совете родителей. 5.13. Для решения вопросов участия обучающихся в управлении Учреждением, создается орган коллегиального управления – Совет обучающихся. В состав Совета обучающихся могут войти все желающие обучающиеся 1 – 11 классов, имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в Учреждении для развития способностей каждого ученика. Компетенция: 1) организация досуговой деятельности обучающихся; 2) приобретение навыков лидерства и исполнительской культуры; 3) участие, организация и проведение общественно-полезных дел, коллективно-творческих дел, спортивных мероприятий; 4) подведение итогов конкурсов, оказание шефской помощи обучающимся начальной школы; 5) рассмотрение и обсуждение иных вопросов, определенных Положением о Совете обучающихся. Деятельность и полномочия Совета обучающихся регулируются Положением о Совете обучающихся.

Совет обучающихся

Руководитель
Описание: Для решения вопросов участия обучающихся в управлении Учреждением, создается орган коллегиального управления – Совет обучающихся. В состав Совета обучающихся могут войти все желающие обучающиеся 1 – 11 классов, имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в Учреждении для развития способностей каждого ученика. Компетенция: 1) организация досуговой деятельности обучающихся; 2) приобретение навыков лидерства и исполнительской культуры; 3) участие, организация и проведение общественно-полезных дел, коллективно-творческих дел, спортивных мероприятий; 4) подведение итогов конкурсов, оказание шефской помощи обучающимся начальной школы; 5) рассмотрение и обсуждение иных вопросов, определенных Положением о Совете обучающихся. Деятельность и полномочия Совета обучающихся регулируются Положением о Совете обучающихся.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Руководитель
Описание: В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросов применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения. Решение Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в Учреждении и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением. Решение Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Порядок создания, организации работы, принятия решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается Положением о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Структурные подразделения

Кафедра словесности (русский язык, литература)

Руководитель Зернова Наталья Рудольфовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Местонахождение кабинет 61
Сайт
E-mail mou-gs13@mail.ru

Кафедра лингвистической культуры (английский язык)

Руководитель Харитонова Лидия Гелиевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
Местонахождение кабинет 12
Сайт
E-mail mou-gs13@mail.ru

Кафедра начальных классов

Руководитель Марченко Галина Васильевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук
Местонахождение кабинет 44
Сайт
E-mail mou-gs13@mail.ru

Кафедра социально-политических дисциплин (история, обществознание, философская пропедевтика)

Руководитель Буякова Лилия Сергеевна, учитель истории высшей квалификационной категории
Местонахождение кабинет 58
Сайт
E-mail mou-gs13@mail.ru

Кафедра естественнонаучных дисциплин(химия, физика, биология, география)

Руководитель Заварницина Валентина Николаевна, учитель химии высшей квалификационной категории
Местонахождение кабинет 48
Сайт
E-mail mou-gs13@mail.ru

Кафедра политехнических дисциплин (математика, информатика)

Руководитель Говорова Ирина Дмитриевна, учитель математики высшей квалификационной категории
Местонахождение кабинет 63
Сайт
E-mail mou-gs13@mail.ru

Психологическая служба

Руководитель Антонова Светлана Михайловна, педагог-психолог 1 квалификационной категории
Местонахождение кабинет 71
Сайт http://гимназия13.екатеринбург.рф/custom/4
E-mail mou-gs13@mail.ru

Библиотека

Руководитель Дэви Елена Михайловна
Местонахождение 3 этаж
Сайт http://гимназия13.екатеринбург.рф/info/2042
E-mail mou-gs13@mail.ru

Музей

Руководитель Зотова Тамара Дмитриевна, ветеран труда
Местонахождение 3 этаж
Сайт http://гимназия13.екатеринбург.рф/info/2014
E-mail mou-gs13@mail.ru

Календарь

21

Октябрь

Октябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31